АНГЛИЙСКИЕ ЛЕТНИЕ ШКОЛЫ

Мы проводим английские летние школы в разных странах где преподают Британские учителя, школы которые популярны в Великобритании и по всему миру.

edcation-consultancy

Консалтинг в образовании

Airuup стремится улучшить Вашу жизнь и карьеру с помощью лучшего образования.

summer-school

Летние школы

Airuup проводит летние английские школы для детей (от 7 до 15 лет) и для взрослых (16+).

Откройте для себя Airuup

Мы Airuup — международная образовательная компания, которая предоставляет доступ к лучшему из Британского образования. Мы предлагаем услуги, которые помогут Вам осуществить Ваши мечты в образовании:
• консалтинг в образовании и помощь международным студентам поступить в учебные заведения Великобритании;
• курсы английского языка в разных странах мира.
Мы верим в знания и обмен опытом по всему миру. Мы стремимся чтобы у каждого был доступ к лучшему образованию. Узнайте подробнее какие невероятные возможности открывает для Вас Airuup…

Консалтинг в образовании

approach-towards-students

Услуги зачисления в университеты, колледжи и школы Великобритании

  • Персональный подход и высокое качество услуг.
  • Гарантия зачисления в учебное заведение.
  • Полный пакет услуг: выбор и зачисление в лучшее учебное заведение, профессиональное заполнение анкет, подготовка к интервью, помощь в написании эссе, виза, проживание, поддержка в Великобритании.
admissions-and-profiling

Почему выбирать Airuup?

  • Офис в Лондоне – в центре мирового образования, бизнеса, финансов и экономики.
  • Личный опыт обучения в Великобритании от начальной школы до университета.
  • Услуги оказывают Британские специалисты – эксперты образования.
services-we-offer

Зачисление на программы

  • Английский язык, летние языковые курсы
  • A-Level (предуниверситетское образование)
  • GCSE (среднее образование)
  • Фаундейшн (подготовительный год до бакалавриата)
  • Бакалавриат
  • Магистратура

ОТЗЫВЫ

Airuup помог мне в решении в какой университет поступить на магистратуру по нефти и газу. С полной поддержкой Airuup и пошаговыми инструкциями я получил приглашение от Heriot-Watt University в Эдинбурге на магистратуру Нефтяной Инжиниринг, которая начинается в сентябре 2016 года. Я также хотел улучшить свой английский чтобы бы быть готовым к сложной академической программе. Airuup порекомендовал мне очень хорошую программу в языковой школе British Study Centres в Оксфорде. Я очень доволен моей программой обучения, местом проживания, которые Airuup мне предложил. Airuup даже помог мне с получением визы, трансфера с аэропорта и подготовкой к жизни в Англии. Я уверенно рекомендую Airuup за их полную отдачу, персональный подход и лучший результат.Рустем Рахимберли (Атырау, Казахстан), студент школы английского языка British Study Centres в Оксфорде.
rustem
Я поступила в Университет г. Нотингем на программу МБА. Airuup помог мне с выбором наилучшего для меня университета и программы, учитывая мои карьерные цели. В связи с тем, что Airuup имеет связи с университетами я получила стипендию от Университета в размере 50% от стоимости обучения. Я очень удовлетворена качеством услуг которые оказывает компания Airuup. Моя программа МБА – очень насыщенная и интенсивная, но мне это нравится. Я расширила свои бизнес связи и возможности в моей карьере. Спасибо, Airuup!Алина Казбек, (Астана, Казахстан), студентка бизнес школы Nottingham University.
t2
Все мои консультации были успешны и я хочу поблагодарить команду Airuup, которая организовала мое обучение в языковой школе, включая выбор школы и процесс зачисления. С помощью Airuup я поступил в одну из лучших языковых школ в г. Лондон. Даже визовый процесс был очень быстрым и легким благодаря Airuup. Airuup также помог мне с подбором места проживания на время моей учебы, а также снабдил меня нужной информацией о жизни в Англии. Спасибо, Airuup и я рекомендую Airuup всем моим друзьям кто интересуется международным образованием.Сатиндерпал Сингх (Пунжаб, Индия), студент школы SGI.
satinderpal

СТАНЬТЕ НАШИМ ПАРТНЕРОМ

summer-school-icon

ЛЕТНИЕ ШКОЛЫ

Мы приветствуем новых партнеров, которые помогут нам
привезти нашу программу английской летней школы в Ваш город.

НАШИ ПАРТНЕРЫ

Airuup is the trading name of English Language Channel Ltd, a Registered Company in England and Wales with Head office in London, UK. Company number: 08312980; Airuup Trademark number: Uk00003023320 Copyright © 2015 Airuup | All Rights Reserved. Powered By Jain Technosoft

edcation-consultancy

EDUCATION CONSULTANCY

Airuup is committed to helping you improve your life and career with the best education.

summer-school

ENGLISH COURSES

Airuup offers English Courses for children (7 to 15 years old) and for adults (16+).

DISCOVER AIRUUP

We are Airuup, a global education company that gives you the access to the best of British education. With opportunities for students and teachers to advance their careers, this is what we offer:

  • Education counselling and comprehensive assistance to international students through the admission process to study in the UK and other countries;
  • English Language courses in various countries;

We believe in bringing people together to share experience and expertise in an educational environment. We work hard to ensure that everyone has access to the best education no matter where you are from. With countless opportunities for students and teachers, see where Airuup can take you.

EDUCATION CONSULTANCY

approach-towards-students

OUR APPROACH TOWARDS STUDENTS

Our goal is to provide you with an individual tailored educational plan and assist you throughout the process.

admissions-and-profiling

ADMISSIONS AND PROFILING

Counselling on subject choices and best suited Universities. Expertise in handling applications for all levels of courses to include: foundation, undergraduate and postgraduate.

services-we-offer

OUR VALUE ADDED SERVICES

End to End solutions from admissions to visas and accommodations.

TESTIMONIALS

Airuup helped me with the decision to which university to apply to obtain my postgraduate degree in oil and gas sector. With Airuup’s full guidance, support and step by step instructions  I got an offer from  Heriot-Watt University  in Edinburgh for a MSc Petroleum Engineering starting in September 2016. I also wanted to improve  my English skills to prepare for challenging academic environment and Airuup suggested me a very good English program in British Study Centres School of English in Oxford. I am happy with my education program, my accommodation that Airuup have suggested to me. They even helped me with my visa, airport transfer and getting used to the life in the UK. I definitely recommend Airuup for their dedication, personal approach and best result.Rustem Rakhimberli (Atyrau, Kazakhstan), Student in British Study Centres School of English in Oxford
rustem
I got admitted to Nottingham University Business School for my MBA course. Airuup helped me with choosing the right university and the right program for my career goals. Because Airuup has links with the University I obtained a scholarship from the University which was 50% of my tuition fees. I am very delighted with their services and expertise. My MBA course is very intensive and challenging but I am enjoying it. I broadened my business network here and my career opportunities. Thank you, Airuup!Alina Kazbek (Astana, Kazakhstan), Student from Nottingham University Business School
t2
All of my counseling sessions were very satisfactory and I want to thank Airuup team who was involved with my Language school shortlisting and application process. Through Airuup, I got admission to one of the best British Language School in London. Even the visa counselling was very quick in sorting out the documents, doing the online application and getting the visa approval on time. Airuup took care of Accommodation during my study period in London and I was updated about all the information required during pre-departure session. Thank you Airuup and I recommend Airuup to all my friends who are interested in International education.Satinderpal Singh (Punjab, India), Student in SGI – The Language Specialists in London
satinderpal

PARTNER WITH US

summer-school-icon

FOR SCHOOLS AND COLLEGES

We welcome new partners to help us bring our
English Courses taught by qualified British Teachers to your city.

Airuup is the trading name of English Language Channel Ltd, a Registered Company in England and Wales with Head office in London, UK. Company number: 08312980; Airuup Trademark number: Uk00003023320 Copyright © 2015 Airuup | All Rights Reserved. Powered By Jain Technosoft